Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Литература

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционную форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

(понедельник-суббота 9.00-18.00):

 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на  адрес моей электронной почты: pankeeva_n@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением, Панкеева Надежда Николаевна!

Краткие сведения о братьях Гримм. Сходство и различия народных и литературных сказок. Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  А.С. Пушкина.

13.05.2020

Ознакомиться с биографией братьев Гримм:

https://www.youtube.com/watch?v=B5_98TFx12E

Ознакомиться с текстом сказки «Снегурочка» (стр. 243-254); Ознакомиться с материалом презентации. В ней дана таблица, которая заполнена частично. Вам нужно сравнить две сказки (сказка братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.)  и вместо красных точек вписать недостающую информацию.

Читать далее

Итоговая работа по литературе

13.05.2020

Больше ничего не требую, жду долги. Просмотрите в дневнике, что вы еще не сдали, где нет отметки о выполнении и сдайте работы.

«Сказка о Синдбаде-мореходе» из книги «Тысяча  и одна ночь». История создания, тематика, проблематика

12.05.2020

Ознакомиться с двумя статьями из учебника (стр. 233-235). Отметить в своем конспекте самое интересное. Читать «Сказку о Синбаде-мореходе» (стр 235-239) На стр. 239 три вопроса, ответить на них УСТНО. Ознакомиться с материалом презентации, писать оттуда ничего не надо, просто почитайте; В учебнике дано только первое путешествие, найдите другие в интернете и почитайте их, хотя бы несколько. Напишите, какая сказка вам понравилась больше всего и почему. (5-7 предложений) https://www.youtube.com/watch?v=-Nb2b-vUyno Есть классный мультик!

Читать далее

Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

07.05.2020

Ознакомиться с видео-уроком: https://www.youtube.com/watch?v=4kih6RYJazQ Выбрать одну из тем и написать сочинение(100-150 слов):

Мои сверстники в трудные годы (По рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой")

Уроки доброты бабушки Екатерины в рассказе «Конь с розовой гривой»

В чем смысл названия рассказа «Конь с розовой гривой» и что это за символ?

Тематика и проблематика рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

06.05.2020

Дочитать рассказ «Конь с розовой гривой» Ознакомиться с материалом презентации (письменно задания со слайдов не выполняйте, только устно); Домашнее задание:Ответить на вопросы с рубрики «Вопросы и задания» (стр. 224 – 225)На вопросы 2(ВЫПИСЫВАЕМ С ЦИТАТАМИ!), 5, 9 ответить письменно.

Читать далее

В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе.

30.04.2020

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=UZmxuqgtYmg&t=146s Ознакомиться со статьей учебника (стр. 205-206); Ознакомиться с презентацией к уроку; Отметить в конспекте остновные данные о жизни В.П. Астафьева; Читать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Читать далее

Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

29.04.2020

Дочитать повесть «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого; https://www.youtube.com/watch?v=9yUALFQ0zP0 Ознакомиться с видео-уроком (он замечательный, сразу же с презентацией, послушайте, отметьте в конспекте основные или интересные факты о жизни автора и истории создания произведения); Просмотрите презентацию к уроку, ознакомьтесь с материалом; Подумайте и ответьте на вопросы (письменно): почему произведение названо не «Повестью о лётчике» или «Повестью о Мересьеве», а «Повестью о настоящем человеке»? что помогло Мересьеву выйти из боя победителем? Какое значение для Алексея имела эта победа? Так кто же такой «настоящий человек» по Б. Полевому?

Читать далее

К.Симонов «Жди меня», Р.Гамзатов «Журавли»

28.04.2020

https://www.youtube.com/watch?v=QPlEocr9rpY Ознакомиться с первой частью видео-урока, где говорят о К.Симонове

https://www.youtube.com/watch?v=SMRDFDvS0iQ здесь просто небольшой сюжет о Расуле Гамзатове и истории создания стихотворения «Журавли». Посмотрите, интересно.

Ознакомиться с материалом презентации, на вопросы оттуда отвечаем письменно, ведем конспект. Вопросов там достаточно, поэтому отвечаем лаконично и по существу. Чтение повести «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевой

Читать далее

Д.С.Самойлов. «Сороковые»; М.В. Исаковский «В прифронтовом лесу».

24.04.2020

https://www.youtube.com/watch?v=QPlEocr9rpY Ознакомиться со второй частью видео-урока, где говорят о Д.С. Самойлове (с 4:50 сек.)

Ознакомиться с материалом презентации (на вопросы, которые выделены красным – отвечаем письменно. 1-2 предложений достаточно);

Домашняя работа:

«Снимаем кино»:

- Прочитайте стихотворение «Сороковые» ещё раз. На какие картины можно его разделить, по-вашему, если снимать кино?

- Что бы вы снимали? Какой пейзаж составлял бы основной, главный план?

- На фоне чего вы бы снимали юношу? Как он выглядит?

- Как будут отсняты последние кадры?

Читать далее

Проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине.

23.04.2020

Ознакомиться с презентацией к уроку. Ознакомиться со стихотворениями из учебника (стр. 196-203). Домашнее задание: какое стихотворение произвело на вас наиболее сильное впечатление? Что в нем запомнилось и понравилось? Какие средства художественной выразительности использует автор в этом произведении?

Читать далее