Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на  адрес моей электронной почты: pankeeva_n@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением, Панкеева Надежда Николаевна!В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционную форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

(понедельник-суббота 9.00-18.00):

 

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на  адрес моей электронной почты: pankeeva_n@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением, Панкеева Надежда Николаевна!

Г.Х. Андерсен. Краткие сведения о писателе, его детстве. Противопоставление внешней красоты внутренней в сказке Х. К. Андерсена «Соловей».

13.05.2020

Ознакомиться с материалом презентации (писать ничего не надо, почитайте);

Читать сказку Г.Х. Андерсена «Соловей»;

Написать письмо Г.Х. Андерсену. Поделиться своими впечатлениями о сказке «Соловей», задать вопросы писателю, объяснить, как вы поняли произведение и что автор вам хотел сказать своей сказкой.

Читать далее

 Путешествия и приключения в литературе. Д. Дефо «Робинзон Крузо».

08.05.2020

1. Продолжить читать роман Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо";
2. Написать сочинение на тему: "Какие человеческие качества помогли Робинзону Крузо выжить на острове". Не торопитесь, дочитайте роман, не надо это сочинение откуда-то списывать! Посмотрите фильм, если не успеваете прочесть до конца, ознакомьтесь с кратким содержанием. До следующей литературы целая неделя и вы все успеете.

Путешествия и приключения в литературе.Д. Дефо «Робинзон Крузо».

07.05.2020

 

Продолжить читать роман «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Полностью прослушать видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=jBTogD8frgo

(отметить самое основное в своем конспекте (несколько слов об авторе и произведении, прототип главного героя и тд)). В этом же видео-уроке подготовка к сочинению, вы будете писать такое же позже, настоятельно советую посмотреть!

Ознаокмиться с биографией Даниеля Дефо подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=rvJAw-iTGms В документах к уроку есть презентация, она интерактивная, можно работать прям в ней. Поможет лучше ознакомиться с содержанием произведения. Скачайте и поиграйте.

Читать далее

Родная природа в произведениях писателей XXвека

06.05.2020

См. в документе к уроку.  (презентация в дневнике.ру)

Читать далее

Родная природа в произведениях писателей XXвека

30.04.2020

Ознакомиться с презентацией к уроку; Ознакомиться с параграфом учебника (Родная природа в произведениях писателей XXвека); Выберите одно стихотворение на выбор и напишите, почему оно вам понравилось. Какова его тема, идея, какие художественные средства использует автор (с примерами); Чтение рассказа «Весенняя ночь».

Читать далее

Р. Р. По рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро». Сочинение «Как Васютка выжил в тайге»

29.04.2020

ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с материалом презентации, там примерный план сочинения, если у кого-то возникнут сложности. Написать свое сочинение на тему: «Как Васютка выжил в тайге» (ПЛАН ТОЖЕ ПИШЕМ!) Оформить можно как угодно. Рукописный текст или печатный – без разницы. Будет здорово, если вы подойдете творчески, дополните иллюстрациями.

Читать далее

Человек и природа в рассказе В. П. Астафьева «Васюткино озеро».

24.04.2020

Ознакомиться с презентацией к уроку. Работаем с таблицей: впишите черты характера, которые, на ваш взгляд, проявил Васютка. (докажите цитатами) Какие же уроки получил Васютка в тайге?

Читать далее

В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Черты характера героя и его поведение в лесу.

23.04.2020

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=eayGh2P4ejw

Ознакомиться с презентацией (она интерактивная, можно прямо там нажимать на ответы) Дочитать рассказ «Васюткино озеро»; Составить письменный план рассказа; Подумайте и ответьте на вопросы письменно: чему научило вас произведение В.П. Астафьева? в чем заключается главная мысль произведения? почему автор так назвал свое произведение?

Читать далее

В. П. Астафьев.Краткие сведения о писателе

22.04.2020

 Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=UZmxuqgtYmg&t=146s

Оформить конспект о жизни и творчестве В.П.Астафьева после просмотра видео(можно в форме таблица дат)

Ознакомиться с презентацией к уроку. Прочитайте рассказ В.П. Астафьева  «Васюткино озеро».

Читать далее

Е. И. Носов. Добро и доброта в рассказе «Как патефон петуха от смерти спас».

17.04.2020

 

Ознакомиться со статьей учебника о Е.И. Носове Ответить на вопросы: Какие факты из биографии писателя говорят о его целеустремлённости, большой жизненной силе? Какие качества определяли характер мальчика Евгения Носова? Читать рассказ «Как патефон петуха от смерти спас» Ответить на контрольные вопросы в учебнике после рассказа.

Домашнее задание:

Ответить на вопросы: О чём этот рассказ? Как объяснить его название? Какие литературные средства использует автор, давая внешние характеристики петуху? Назовите их. Приведите примеры. В чём юмор рассказа? Подумайте, что же спасло петуха. Подчеркните ключевое слово и составьте с ним (с ними) несколько предложений (патефон, человеческая жалость, милосердие, сострадание, воинственный дух петуха). Ознакомиться со статьей «В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Е.И. НОСОВА». Ответить на вопрос: какими художественными средствами пользуется

писатель в рассказе?

Читать далее