Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Русский язык

важаемые ученики и родители! В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционную форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

Задания от учителя есть и на  платформе uchi.ru ---дети могут зайти и работать (все зарегистрированы). Видеоуроки можно посмотреть и на Первом крымском канале (5 класс, нужную дату подскажет учитель). Есть вопросы, сложности, - можно спросить в личном сообщении в вайбере или vk (Валентина Зинкевич). Вместе найдём решение. Прошу всех учащихся внимательно читать задания, работы выполнять аккуратно, писать разборчивым почерком, делать фото при хорошем освещении (по необходимости использовать вспышку), на фото чётко должно быть видно класс, фамилию, имя.

Всем успешной работы!

Консультации проводятся ПО ВТОРНИКАМ

С уважением, Зинкевич Валентина Петровна.

Дни недели

Даты

Тема урока

Материалы к у року, описание

Практическое задание

ПН

06.04

Морфологический разбор имени прилагательного

 

Работа с учебником §102, 103 (С106-110), упр.634 (по вариантам), 637- изучение порядка разбора имени прилагательного, особенностей кратких прилагательных; применение знаний на практике

 §102, 103 , упр.641 или 642(+морфол. разбор двух прилагательных на выбор)

ВТ

07.04

Р/Р Обучающее сочинение (описание животного) 

Работа с текстами §101(с.103), определение типа и стиля, жанровых особенностей сочинения- описания; запись в тетради упр. 635

 

Повторить правила §102

СР

08.04

Р/Р Подготовка к написанию сочинения.

 

Работа с текстами разных типов; самопроверка выполненного дома упр.635 и пунктуационного разбора предложения на основе образца, высланного  учителем

Подобрать материал для описания любимого питомца(по упр.632)

ЧТ

09.04

Р/Р Сочинение с описанием животного по плану

Работа над формированием умения составлять собственный текст с описанием животного на основе личных впечатлений

Закончить работу; упр.647 обратить внимание на описание птиц, домашних питомцев в художественной литературе

ПТ

10.04

Р/Р  Обучающее сочинение "Как я испугался"

Закрепление знаний о повествовании, работа над упр.645 -написание сочинения- рассказа с элементами описания ужа (см. упр.644)

Повторить изученное по теме "Имя прилагательное" (вопросы 1-6- с.111-112, упр. 646 и 648(морфологический разбор трёх прилагательных: полного и краткого ,во мн.числе)

Дни недели

Даты

Тема урока

Материалы к у року, описание

Задание

ПН

13.04

Контрольная работа по теме "Имя прилагательное"

Повторение изученного  или просмотр презентации(видео). присланного учителем.

Выполнение работы на платформе uchi.ru

 Словарная работа- прочитать слова на с.178-179, 190-191

ВТ

14.04

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Анализ контрольной работы на основе результатов, полученных детьми при  проверке знаний на платформе uchi.ru                                Просмотр видео, тренировочные задания (индив.)

Работа над ошибками

Повторить правила §99-103, задания 6 или 7 (из содержания урока) 

СР

15.04

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола

Просмотр видеоурока -                     углубление знаний о глаголе, отработка умений правильно писать личные окончания глаголов ; совершенствование умений определять части речи, их морфологические признаки

§104 , упр.650 и 651

Изучить правила §104(с.113-114), упр.652 (устно), 653; по желанию составить обобщающую таблицу

 "Что я знаю о морфологических признаках глагола?"(для самоконтроля)

ЧТ

16.04

Не с глаголами 

Изучение §105(с.115-117),  словарная работа, тренировочные задания 

Выучить новые слова; упр. 658 и 663, правила §105

ПТ

17.04

 Р/Р Понятие о рассказе, его особенностях, структуре, стиле.

Повторение  §104-105, слова-исключения (неволить и др.), самопроверка упр.658. Работа с учебником § 106 (с.118), упр.664, 665; просмотр урока по теме "РАССКАЗ" по ссылке. Написание рассказа (упр.665). 

 

Дни недели

Даты

Тема урока

Описание, материалы для изучения

ПН

20.04

Неопределённая форма глагола - инфинитив. Мягкий знак после Ч

Выполнение с/работы на платформе  uchi.ru

Просмотр видеоурока или презентации. словарная работа.

Работа с учебником §107 (С119-121), упр.666,667, 669; для закрепления - упр.670 и 672 (по вариантам),

ВТ

21.04

Р/Р Обучающее устное изложение

Инфинитив на ТЬ(ТЬСЯ)- ТИ (ТИСЬ),- ЧЬ(ЧЬСЯ)

Самопроверка. Просмотр презентации, выполнение теста на uchi.ru (если не выполняли вчера).

Закрепление- упр.673. Р/Р - упр.676- УСТНО

СР

22.04

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в неопределённой форме глагола

Тренировочные упражнения и задания, тест для САМОКОНТРОЛЯ на платформе "Российской электронной школы"

ЧТ

23.04

Виды глагола: совершенный и несовершенныйРабота с учебником § 108-материал для наблюдений,  теоретические сведения, выполнение упражнений(письменно и устно)-подробно см.ниже в теме урока. Выполненное упражнение 681(1) и ответы кроссворда(4 слова) прислать в vk личным сообщением или в Дневник.ру

ПТ

24.04

Буквы Е-И в корнях с чередованием (бер-бир, мер-мир, дер-дир, пер-пир, тер-тир, стел-стил)Работа с учебником § 109(С.127-129), выполнение упражнений, просмотр видео урока, выполнение тренировочных заданий по ссылке для самоконтроля

Дни недели

Даты

Тема урока

Описание, материалы к уроку

ПН

27.04

Р/Р Невыдуманный рассказ о себе

Работа с текстами §110 (С.129-131) упр.690 -692. Обобщение знаний - просмотр видеоурока. Выполнение задания от учителя на платформе  uchi.ru -"Правописание глаголов"

ВТ

28.04

Время глагола. Прошедшее время глагола

Работа с учебником §111-112 (с.131-134), просмотр видеоурока, выполнение упражнений по образцу; словарная работа

СР

29.04

Настоящее время глагола

Работа с учебником §113(с.134-135), работа с орфоэпическим словарём

ЧТ

30.04

Будущее время глагола

Работа с учебником §114(с.136-138); просмотр видеоурока , решение кроссворда на платформе "РЭШ", словарная работа

ПТ

01.05

 

Выходной день

Дни недели

Даты

Тема урока

Описание, материалы к у року

СР

06.05

Спряжение глаголов

Работа с учебником §115 (С.138-139), упр.709-711. Просмотр презентации

ЧТ

07.05

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

Работа с учебником §116 (С.139-142). Просмотр видеоурока. Выполнение упражнений

 

ПТ

08.05

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Работа с учебником §116 (С.142-146). Задание от учителя на платформе uchi.ru

 

Даты

Тема урока

Описание, материалы к у року

ВТ

12.05

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед.числа. Морфологический разбор глагола

Работа с учебником §117, 119 (С.147,152), упр.730, 731-732,738. Просмотр презентации

СР

13.05

Контрольное изложение

Подготовка и написание сжатого изложения с изменением формы лица (А.Савчук "Шоколадный торт"). Упражнение 739

ЧТ

14.05

Употребление времён. Повторение

Работа с учебником §116 (С.149-150, 154-157). Просмотр видеоурока или презентации. Выполнение упражнений

ПТ

15.05

Итоговая контрольная работа

Работа с текстом (С.165)

ПН

18.05

Повторение изученного в 5 классе. Разделы науки о языке. Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке(вопросный, тезисный)

Работа с учебником §120 (С.158-162). Просмотр презентации. Выполнение тренировочных заданий

Работа с учебником "Русский родной язык"(С.158-160)

ВТ

19.05

Орфограммы в приставках, в корнях и окончаниях. Употребление букв Ь и Ъ.

Работа с учебником §121-123 (С.163-166). Просмотр презентации. Выполнение тренировочных заданий

СР

20.05

Знаки препинания в пр. и сложном предложениях и предложениях с прямой речью.

Итоговый урок

Работа с учебником §121-123 (С.163-166). Просмотр презентации. Выполнение тренировочных заданий