Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Русский язык

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционноую форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

sevseo@mail.ru (e-mail)

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним:Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания в тот же день на адрес моей электронной почты marina_makarova74@bk.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма фамилию ученика. С уважением Макарова Марина Ивановна!)

Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям. Контрольное изложение. Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

19.05.2020

задание к урокам в приложении на https://cloud.mail.ru/public/4K49/5a6EzNM5X

Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям. Контрольное изложение. Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

18.05.2020

задание к урокам в приложении на https://cloud.mail.ru/public/5soh/29VArkkG2

Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям. Контрольное изложение. Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

15.05.2020

упр 610 письменно , упр 607 устно

Рисование словесных этюдов по личным впечатлениям Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

14.05.2020

Выполняем упражнение 605

Создание словесных этюдов (описаний и повествований) на основе картинок учебника. Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

13.05.2020

задание на https://cloud.mail.ru/public/HcM6/4VfS2tvX4

Создание словесных этюдов (описаний и повествований) на основе картинок учебника. Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

12.05.2020

задание на https://cloud.mail.ru/public/4zdN/3oMNJuVr5

Знакомство с особенностями словесных этюдов. Замечать в художественных текстах языковые средства, создающие его выразительность. Письменно (после коллективной подготовки) пересказывать текст, осознанно сохраняя особенности оригинала.

08.05.2020

I Словарно-орфографическая работа.
Завтрак, здесь, здоровье, здравствуй, интересно, извините, капуста, картина, касса, кастрюля . Работа с учебником.  Упр 2 стр 102 изложение. Доделать тесты на учи,ру, кто не делал

Создание текстов-повествований по серии рисунков и по личным впечатлениям («Словами рисуем действия») Замечать в художественных текстах языковые средства, создающие его выразительность. Письменно (после коллективной подготовки) пересказывать текст, осознанно сохраняя особенности оригинала.

07.05.2020

Словарно-орфографическая работа. Аллея, альбом, билет, василек, видеть, группа, диван, до встречи, желать, жжет, жужжать. II. Работа с учебником. Упр 573 стр 103 Письменный морфемный разбор Заоблачные(с.с) дали, пройти следующее задание от учителя на учи,ру

Совершенствование речевых умений Письменно на основе различных источников (серии рисунков, картин, личных наблюдений) создавать небольшие тексты повествовательного и описательного характера, использовать в них предложения со значением оценки. Улучшать созданные или пересказанные тексты, повышать их выразительность.

06.05.2020

Упр 595 стр 112 пройти на учи,ру задание от учителя

Включение в повествование и описание предмета предложений со значением оценки; работа над основной мыслью текста Замечать в художественных текстах языковые средства, создающие его выразительность. Письменно (после коллективной подготовки) пересказывать текст, осознанно сохраняя особенности оригинала.

30.04.2020

Повторяем Р.п и В.п, задание на https://cloud.mail.ru/public/GC92/45uvpYHEn
На учи.ру выполнить задание от учителя по русскому