Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Русский язык

 

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционноую форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

sevseo@mail.ru (e-mail)

Добрый день дорогие ребята и родители 2 – Б класса!

Меня зовут Юлия Андреевна – я ваш новый классный руководитель. Мы начинаем дистанционную форму обучения. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.  Желаю успехов!

Контактные данные: satsudzin@yandex.ru (e-mail)

тел. +79785904585 (Viber)

"О значении, строении и происхождении слов («Я размышляю о словах своего языка») Наблюдаем за речью." 18.05

Учебник с. 141 упр. 594

"О значении, строении и происхождении слов («Я размышляю о словах своего языка») Наблюдаем за речью." 15.05

15.05.2020

№ 1. Напишите предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.

Ребята пришли на (пасека). Ульи стояли на(поляна) в (лес).

№ 2. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

№ 3. Вставь пропущенные буквы.

Б__рёза, яг__да, л__пата, д__рога.

Точность и выразительность речи. Написание словесных картин. ("Как сказать лучше?") 14.05

Учебник с. 137 упр. 582 

Точность и выразительность речи. Написание словесных картин. ("Как сказать лучше?") 13.05

Учебник с. 136-137. Выполни устно упр. 578 с. 136 Сделай вывод, прочитав правила. Запомни.

Домашнее задание - с. 137 упр.581

"Теперь я знаю и умею.." 12.05

Учебник с. 134 упр. 575

"Теперь я знаю и умею..." 08.05

Учебник с. 133, упр. 573

07.05

Задание 1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?

Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено, ружьё.

Надпиши над существительными род.

Задание 2. Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик,   колокол…чик,   лос…,   Ол…га,  медвед…, руч…и,   ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

"Списывание" 06.05

Задание. Списать предложения, отмечая все орфограммы (подчёркивая или ставя точку под буквой). Везде, где можно, объяснить выбор букв. Для этого указать части слов, а где нужно, ниже записать проверочные слова.

Ранним утром во двор въехал тяжёлый грузовик. Он привёз доски, сгрузил их и уехал.

Словарный диктант

Записать словарные слова. Подчеркнуть пропущенные буквы.

Картоф...ль, …гурец, …рбуз, ябл…ко, клас…, учит…ль, уч…ник, д…журный, тракт…р, тр…мвай.

Задание на 30.04

№1

Спиши, исправь ошибки. 

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Посчитай сколько предложений, запиши в скобках после текста.

№2

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник.

"Закрепление орфографических умений" 29.04

с. 130 упр. 570 (задание № 1)