Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Инженерная школа»

Адрес299058, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, проспект Античный, строение 13

Контакты администрации +7(8692)417021 sev.ingineering_sch@mail.ru

Литературное чтение

В соответствии с Приказом Министерства Просвещения № 104 от 17 марта 2020 года и Указом Губернатора г. Севастополя № 17-УГ от 26 марта 2020 года с целью реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году обучающиеся ГБОУ "Инженерная школа" переводятся на дистанционноую форму обучения с 6 апреля 2020 года. 

Материалы уроков и домашние задания будут размещаться на платформе dnevnik.ru для каждого класса индивидуально, согласно расписанию учебных занятий.

При подготовке уроков учителя могут использовать следующие ресурсы:

Московская электронная школа

Издательство «Просвещение»

Для подготовки домашних заданий обучающиеся могут также использовать данные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Выполненные домашние задания (тесты, сочинения, рефераты) прикреплять в личные сообщения учителю-предметнику также на платформе dnevnik.ru

Все возникающие вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать классным руководителям, учителям-предметникам (в личных сообщениях на платформе dnevnik.ru), а также инженеру-электронику ГБОУ «Инженерная школа» Красильникову Геннадию Валентиновичу

sevseo@mail.ru (e-mail)

Добрый день дорогие ребята и родители 2 – Б класса!

Меня зовут Юлия Андреевна – я ваш новый классный руководитель. Мы начинаем дистанционную форму обучения. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.  Желаю успехов!

Контактные данные: satsudzin@yandex.ru (e-mail)

тел. +79785904585 (Viber)

Н. Носов «Затейники» 14.05

Учебник с.125-129 читать.

Б. Заходер "Птичья школа" 13.05

Учебник с.118-123  выразительно читать.

Выполни задания – вопросы 4 и 5 с.123

М. Пришвин "Ёж"

Учебник с. 112-117 читать. 

Н. Сладков "Бежал ёжик по дорожке" 07.05

Учебник с. 108 - 110 читать. Письменно ответить на вопрос № 3 с.110

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго Зайца" 06.05

Учебник с. 99 -103 читать. Письменно ответить на вопросы с.103 № 2 и № 5

Русская народная сказка "Лисичка со скалочкой" 30.04

Учебник с. 93-97 читать.

В. В. Авдеенко "Маленькая Баба-Яга" 29.04

с. 88-91 читать.  с. 90-ответить на вопрос под второй точкой, с. 91 вопрос № 2

К. Ушинский "Два плуга" 27.04

Учебник с. 79-80. с. 80 вопрос № 1 письменно, № 2 выписать пословицу.

Обобщающий урок 23.04

Кто автор произведения «На горке»?

а) Носов Н.

б) Осеева В.

в) Гаршин В.

Ушинский К. написал произведение:

а) «Бараны»

б) «Про поросёнка, который учился летать»

в) «Два козлика»

Выбери и отметь те пословицы, которые подходят рассказу Н.Носова «На горке»:

а) Любишь кататься, люби и саночки возить.

б) Поспешишь – людей насмешишь.

в) Ум хорошо, а два – лучше.

г) Умел ошибиться, умей и поправиться.

Зачем пришёл Заяц к Чёрному Омуту (Сказка «Чёрный омут»)?

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

Кого первым встретил Заяц после своей беседы с Чёрным Омутом?

а) Филина

б) Белку

в) Волка.

Какая главная мысль сказки Е.Каргановой «Как Цыплёнок голос искал»:

а) Каждый должен иметь громкий голос;

б) Каждый должен иметь свой голос;

в) Каждый должен иметь главный голос.

Е. Карганова "Как Цыплёнок голос искал" 22.04

21.04.2020

Учебник с. 71-75 читать